На момент запуска, Crysis 3 будет поддерживать ряд дополнительных параметров графики и текстур высокого разрешения, которые были добавлены в Crysis 2 после запуска. Пользователи смогут изменять такие опции, как игровые эффекты, объекты, частицы, постпроцессинг, шэйдинг, тени, вода, анизотропная фильтрация, разрешение текстур, сила блюр-эффекта и блики. Технический директор Марко Корбетта говорит, что в Crysis 2 этих опций не было на момент релиза, потому что разработка консольных версий заняла куда больше время, чем они ожидали. Также он заявляет, что Crytek добилась значительных улучшений в следующих элементах: система анимации, вода, объемный туман/дым, тени облаков, Parallax occlusion mapping, сглаживание, одежда, растительность, частицы, блики и трава. Большая работа была проделана над нововведениями DirectX 11. Были созданы несколько вариантов сглаживания, чтобы PC-пользователи могли выбрать наиболее подходящий себе. Над тесселяцией тоже поработали: улучшили стандартную и ввели дополнительные для персонажей и растений. Была введена новая разработка, которую назвали Pixel Accurate Displacement Mapping. Она обеспечивает детализированное затенение в реальном времени. Вся эта куча терминов и названий в итоге означает одно — игра будет выглядеть шикарно. Если, конечно, не подкачает комплектация игрового железа. Зато обладателям консолей не нужно будет гадать – "пойдет игра у них или не пойдет". | |
О материале:
Дата добавления: 05.12.2012 в 18:54
Материал просмотрен: 1023 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |