26.08.2011

Через 10 лет игры станут реалистичными и опасными

Нажмите на изображение для просмотра в полном размере
Через 10 лет игры станут реалистичными и опасными
На выставке GamesCom 2011 глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида рассказал о том, что, по его мнению, ждет игроков через 10 лет. "Думаю, через 10 лет игроки хотели бы видеть в играх идеальных людей в цифровом виде, таких, чтобы вы не смогли отличить живого человека от виртуального. В будущем у разработчиков будет возможность получать детальную информацию об игроке в реальном времени, что позволит создавать даже немного опасные виды развлечений", — отметил он.

В свою очередь, глава 3D Stereoscopic Team в SCEE Мик Хокинг согласен с тем, что в течение следующей декады разработчики сосредоточатся на создании крайне реалистичных персонажей. "Сможем ли мы взаимодействовать с игровыми персонажами через 10 лет? Будет ли создана система AI, которая позволит нам общаться с персонажами, взаимодействовать с ними, показывать им предметы, чтобы они распознавали их?" — рассуждает он.

"Представьте, что вы играете в детективную игру, причем вам отводится роль свидетеля. Теперь не вы будете пытаться понять, насколько правдив персонаж, а сама игра по мимике вашего лица игра должна будет понять, врете вы или говорите правду. Вот, о чем мы думаем с большим воодушевлением — мы хотим сделать игроков участниками действия, актерами", — говорит руководитель 3D Stereoscopic Team

Хокинг добавляет, что через 10 лет пользователи вполне смогут играть с голографическими проекциями. В данный момент подразделение R&D уже работает в этом направлении, создавая технологии, которые смогут использовать разработчики в реальных играх и приложениях.
Автор публикации:
Логин на сайте: Lexarus
Группа:
Дата входа:
О материале:
Дата добавления: 26.08.2011 в 09:05
Материал просмотрен: 940 раз
Оставлены: 0 комментария
Tags:
Рекомендуем к просмотру
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!