В свою очередь, глава 3D Stereoscopic Team в SCEE Мик Хокинг согласен с тем, что в течение следующей декады разработчики сосредоточатся на создании крайне реалистичных персонажей. "Сможем ли мы взаимодействовать с игровыми персонажами через 10 лет? Будет ли создана система AI, которая позволит нам общаться с персонажами, взаимодействовать с ними, показывать им предметы, чтобы они распознавали их?" — рассуждает он. "Представьте, что вы играете в детективную игру, причем вам отводится роль свидетеля. Теперь не вы будете пытаться понять, насколько правдив персонаж, а сама игра по мимике вашего лица игра должна будет понять, врете вы или говорите правду. Вот, о чем мы думаем с большим воодушевлением — мы хотим сделать игроков участниками действия, актерами", — говорит руководитель 3D Stereoscopic Team Хокинг добавляет, что через 10 лет пользователи вполне смогут играть с голографическими проекциями. В данный момент подразделение R&D уже работает в этом направлении, создавая технологии, которые смогут использовать разработчики в реальных играх и приложениях. | |
О материале:
Дата добавления: 26.08.2011 в 09:05
Материал просмотрен: 940 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |