Один из основателей студии Red Barrels Филлип Морин сообщил первые подробности о недавно анонсированном ужастике с видом от первого лица Outlast, при помощи которого они намереваются до смерти напугать игроков. "Прежде всего, это игра, нацеленная на скрытное прохождение, но вместо того, чтобы начинать перестрелку, когда вас замечает враг, Outlast превращается в погоню — погоню, в которой главный герою занимает роль преследуемой жертвы", — заявил он, добавив, что игра будет линейной с разнообразными головоломками. "Вам придется исследовать локации, чтобы разобраться, что именно вам нужно сделать и в каком конкретно порядке. А пока вы будете заниматься своими делами, по округе будут бродить ваши враги — чаще всего, именно они будут становиться преградой между вами и вашей целью. Интересно то, что если вы погибаете, то после воскрешения враги могут оказаться в совершенно других местах — то есть вы не сможете выучить схему, по которой они появляются и перемещаются. Каждый раз все будет по-новому", — поведал он. Напряжение будет расти также из-за нехватки оружия: "Если игрок чувствует свое превосходство над врагом, страх не так велик. Наша цель — напугать вас до смерти", — заявил Морин. Выход Outlast ожидается в третьем квартале следующего года. | |
О материале:
Дата добавления: 07.11.2012 в 14:00
Материал просмотрен: 1242 раз
Категория: Все новости раздела "Игры"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |