Под длинным капотом двухдверки Iceni Grand Tourer разместился 6,6-литровый турбодизель Duramax V8 производства General Motors. В Америке этот двигатель ставится на тяжелые пикапы и среднетоннажные грузовики концерна GM, а ранее этим дизелем оснащали еще и знаменитый Hummer H1. На больших "джиэмовских" машинах этот мотор выдает максимум 397 л.с., но для весящей всего 1480 кг двухдверки дизель форсировали до 430 л.с., подняв крутящий момент до 1282 Нм при 1800 об/мин. И это не предел: за доплату турбодизель могут "раскрутить" до сумасшедших 660 "лошадей" и 1417 Нм. Но даже базовых 430 л.с. спорткару хватает, чтобы разогнаться до 100 км/час примерно за 3,7 секунды и развить максимальную скорость, которая пока ограничена на уровне 320 км/час. При этом перенастроенный турбодизель по всеядности соперничает с танком, а по экономичности — с малолитражкой. Так, двигатель может "есть" не только солярку, но и биодизельное топливо, а также пальмовое и льняное масло. Что до расхода, то при крейсерской скорости 113 км/час на восьмой ступени "автомата" дизель развивает всего 980 об/мин и в таком режиме потребляет лишь 4,1 литра на "сотни", так что полного бака может хватить более чем на 3200 километров пути. Дизельный Trident Iceni Grand Tourer будет представлен 5-7 сентября на выставке Salon Prive в Лондоне. Там же создатели суперкара надеются получить первые заказы. Базовый автомобиль обойдется покупателю в сумму от 119 тысяч долларов. | |
О материале:
Дата добавления: 25.08.2012 в 09:58
Материал просмотрен: 1251 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |