"Газовые баллоны Gastank производятся из модифицированного полиамида и армируются высокопрочным стекловолокном, пропитанным эпоксидной смолой. Надежность баллонов подтверждается выборочными испытаниями на разрыв при давлении не менее 730 бар. Каждый производимый баллон проверяется под давлением в 300 бар. На борту "ё-мобиля" природный газ будет храниться под давлением 200 бар", – говорится в сообщении "ё-АВТО". Конструкция "ё-мобиля" подразумевает использование двух 40-литровых баллонов, каждый из которых весит 21 килограмм. При давлении в 200 бар энергетический объем метана в резервуарах соответствует приблизительно 17 литрам бензина. Согласно расчетам "ё-АВТО", полная заправка баллонов встанет владельцу автомобиля приблизительно в 180 рублей, тогда как бензин "обойдется в 500 рублей". В силовую установку "ё-мобиля" войдет восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,4 литра, способный потреблять как бензин, так и газ. Он будет развивать 75-80 л.с. (в зависимости от типа топлива), а выпускать его станет фирма-партнер "ё-АВТО", название которой пока держится в тайне. Кроме того, в автомобиле планируется использовать суперконденсаторы и мехатронные модули. ДВС при помощи генератора будет вырабатывать электричество, заряжая суперконденсаторы. Они, в свою очередь, питают электромоторы, которые приводят в движение машину. Готовый на 90-95% "ё-мобиль" покажут в апреле текущего года. В свою очередь, новый генеральный директор "ё-АВТО" Андрей Гинзбург сообщил в сентябре прошлого года, что серийные машины появятся в начале-середине 2014 года. | |
О материале:
Дата добавления: 30.03.2013 в 20:31
Материал просмотрен: 1136 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |