Новинка, построенная на базе универсала Kalina, получила электромотор мощностью 60 киловатт, который питается от комплекта аккумуляторов на основе литий-фосфат железа. Емкость батарей, позволяющих, по словам представителей "АвтоВАЗа", проехать без подзарядки около 140 километров, составляет 13 киловатт-часов. На полную зарядку аккумуляторов от бытовой электросети потребуется восемь часов. С нуля до "сотни" электрокар способен разгоняться за 13 секунд. Максимальная скорость автомобиля — 140 км/ч. Отметим, что масса ELLADA составляет 1200 килограммов, что на 120 килограммов тяжелее обычного универсала Lada Kalina. Как заявляют представители Волжского автозавода, компания построила два экземпляра электромобиля, которые уже проходят испытания "для оценки перспектив на российском рынке". В "АвтоВАЗе" отмечают, что на данный момент широкому распространению электрокаров в России мешает низкая температура зимой, а также отсутствие инфраструктуры зарядочных станций и заводов по выпуску необходимых компонентов (все используемые комплектующие в ELLADA иностранного производства). Тем не менее, в "АвтоВАЗе" считают, что электрокары можно использовать в южных регионах страны. Стоимость электрокара российский автопроизводитель не сообщает. В компании лишь уточняют, что его цена "сравнима с иностранными аналогами". | |
О материале:
Дата добавления: 27.10.2011 в 14:55
Материал просмотрен: 977 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |