Двигатель для 1200-сильного суперкара будет создан из двух модернизированных семилитровых атмосферных "восьмерок" от Chevrolet Corvette Z06, которые соединят друг с другом под углом 45 градусов. По словам Халстеда, в его компании придумали конструкцию, позволяющую использовать два коленвала агрегатов вместе с одной шестиступенчатой секвентальной трансмиссией. Для сравнения, у "Вейрона" две "восьмерки" соединены так, что используется единый коленвал. Заднеприводный суперкар, которому пока не придумали название, получит среднемоторную компоновку, карбоновую трубчатую раму, кузовные панели из углепластика и кевлара, а также дифференциал повышенного трения. Сдвоенные корпуса двигателей LS7 от Chevrolet Corvette Z06 Халстед планирует представить готовый автомобиль в 2016 году на Детройтском тюнинг-шоу Autorama, где надеется получить главный приз за самую выдающуюся и оригинальную разработку. По словам 67-летнего австралийца, постройка суперкара не является коммерческим проектом. Ограниченный тираж автомобилей будет выпущен лишь в случае положительной реакции публики и заинтересованности потенциальных инвесторов. Пол Халстед уже имеет опыт в автомобильном бизнесе. В 80-х годах прошлого века он построил на базе купе Alfa Romeo Sprint спорткар под названием Giocattolo. Модель, оснащавшаяся пятилитровым двигателем V8 производства Holden, имела кевларовые панели кузова и тормозные механизмы Brembo. Спортивную подвеску спорткара разработал инженер Барри Лок, который принимал участие в постройке суперкара McLaren F1. Всего было собрано 15 экземпляров Giocattolo. Спорткар Giocattolo, построенный на базе купе Alfa Romeo Sprint | |
О материале:
Дата добавления: 20.07.2013 в 18:41
Материал просмотрен: 1391 раз
Категория: Все новости раздела "Авто"
Оставлены: 0 комментария
| |
Tags: |