ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Как можно понять из названия хак преднозначен для kreedz-джампинга. Для работы чита нужно запустить Counter-Strike и после него kzH.exe. Если возникнут какие-либо проблемы попробуйте положить все файлы чита в папку с hl.exe и прописать в консоли kzh_exec LJJ.cfg Конфигурация написаная FANEq'ом, включает настроенный GroundStrafe и FastRun 277 u/s. По-умолчания GStrafe стоит на F, FastRun на Q, Multistrafe на Mouse3: Code //strafes alias rightstrafe8 "-forward; kzh_yawspeed -850; +moveright; +kzh_right; wait; kzh_yawspeed 850;wait3;wait3; -kzh_right; -moveright;developer 1;fps_max 200" alias leftstrafe8 "-forward; kzh_yawspeed -850; +moveleft; +kzh_left; wait; kzh_yawspeed 850; wait3;wait3;-kzh_left; -moveleft;developer 1;fps_max 200" alias +fa$.dsj@ "alias kzh_xtd @fa$.dsj@;@fa$.dsj@" alias -fa$.dsj@ "alias kzh_xtd" alias @fa$.dsj@ "leftstrafe8;rightstrafe8; kzh_loopx td" //strefy alias rightstrafe10 "kzh_yawspeed -850; +moveright; +kzh_right; wait; kzh_yawspeed 850;wait3;wait3; -kzh_right; -moveright;developer 1;fps_max 200" alias leftstrafe10 "kzh_yawspeed -850; +moveleft; +kzh_left; wait; kzh_yawspeed 850; wait3;wait3;-kzh_left; -moveleft;developer 1;fps_max 200" alias +fa$.dsj@1 "alias kzh_xtd @fa$.dsj@1;@fa$.dsj@1" alias -fa$.dsj@1 "alias kzh_xtd" alias @fa$.dsj@1 "leftstrafe10;rightstrafe10; kzh_loopx td" // GROUND STRAFE alias rrr4 "wait;+123" alias +123 "+duck;wait;-duck" alias -123 "+duck;wait;-duck" alias +fastgs4 "alias kzh_xtd @faneqHA4;@faneqHA4" alias -fastgs4 "alias kzh_xtd" alias @faneqHA4 "rrr4;rrr4; kzh_loopx td" // FAST RUN alias +yleft "kzh_yawspeed 400;+kzh_left;+moveleft" alias -yleft "-kzh_left;-moveleft;kzh_yawspeed 210" alias leftstr "+yleft;wait;-yleft" alias rightstr "+yright;wait;-yright" alias +fastrun "alias kzh_xtd @faneqHA44;@faneqHA44" alias -fastrun "alias kzh_xtd" alias @faneqHA44 "rightstr;leftstr; kzh_loopx td" alias +yright "kzh_yawspeed 400;+kzh_right;+moveright" alias -yright "-kzh_right;-moveright;kzh_yawspeed 210" // BINDY bind mwheeldown +duck bind mwheelup "+jump;wait;-jump" bind mouse3 "+fa$.dsj@1" //strefy bind "q" "+fastrun" // szybkie bieganie bind f "+fastgs4" // Ground strafe //waits NIERUSZAC alias wait3 "wait; wait; wait" alias wait2 "wait; wait" alias wait4 "wait2; wait2" alias wait5 "wait4; wait" alias wait6 "wait5; wait" alias wait7 "wait5; wait2" alias wait8 "wait7; wait" alias wait9 "wait8; wait" alias wait10 "wait9; wait" Конфигурация by Juice bind кнопка lj_10aa и вперёд!! 256.* LongJump script ( developer 0, sv_airaccelerate 10 ) Code // lj script example 10aa! by Juice //strafes alias 10aarightstrafe8 "-forward; kzh_yawspeed -334; +moveright; +kzh_right; wait2; kzh_yawspeed 400; wait5; -kzh_right; -moveright" alias 10aaleftstrafe8 "-forward; kzh_yawspeed -334; +moveleft; +kzh_left; wait2; kzh_yawspeed 400; wait5; -kzh_left; -moveleft" alias 10aarightstrafe9 "-forward; kzh_yawspeed 169; +moveright; +kzh_right; wait2; kzh_yawspeed 512; wait5; -kzh_right; -moveright" alias +10aa_str "alias kzh_xtd @10aa_str;@10aa_str" alias -10aa_str "alias kzh_xtd" alias @10aa_str "10aaleftstrafe8;10aarightstrafe8; kzh_loopx td" // Prestrafe alias prestrafe "kzh_yawspeed 94; +forward; wait10; wait6; wait10; wait6; wait10; wait6; wait5; +moveright; +kzh_right; wait10; wait6; wait10; wait3; kzh_yawspeed 118; wait10; wait6; wait10; wait6; wait10; wait6; kzh_yawspeed 170; wait; -forward; -moveright; -kzh_right" //Total Lj Command alias lj_10aa "prestrafe; +jump; wait; -jump; -moveleft;10aarightstrafe9; 10aaleftstrafe8; 10aarightstrafe8; 10aaleftstrafe8; 10aarightstrafe8; 10aaleftstrafe8;10aarightstrafe8; 10aaleftstrafe8; 10aarightstrafe8; +duck; wait10;wait6; wait10;wait7; wait10;wait3; -duck" Конфигурация By: tAp:P3r Code // Bhop LJ Script v.1.3 // Created By: tAp:P3r <3 // /jump/229-bhop-lj-script-stabil-no-za-249-units-bez-stand-upa.html#post5890 // Wait aliases alias wait1 "wait" alias wait2 "wait; wait" alias wait3 "wait2; wait1" alias wait4 "wait2; wait2" alias wait5 "wait2; wait3" alias wait6 "wait3; wait3" alias wait7 "wait3; wait4" alias wait8 "wait4; wait4" alias wait9 "wait4; wait5" alias wait10 "wait5; wait5" alias forwardwait "wait10; wait10; wait10" alias prestrafewait1 "wait10; wait10; wait10; wait2" alias prestrafewait2 "wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait6" //alias prestrafewait2 "wait10; wait10; wait10; wait10; wait10" alias duckwait "wait10; wait10; wait10; wait10" // Prestrafe alias pre "cl_yawspeed 211; +jump; ML; wait; -jump; wait10; wait10; wait10; RML; wait; cl_yawspeed 153; MR; wait10; wait10; wait10; wait2; wait3; +jump; wait; -jump; RMR" alias razbeg "to4ka; +forward; prestrafewait2; -forward; pre" alias to4ka "+moveright; forwardwait; -moveright; forwardwait; cl_yawspeed 200; +left; wait2; -left" // Strafes alias ML "+moveleft; +left" alias RML "-left; -moveleft" alias MR "+moveright; +right" alias RMR "-right; -moveright" // alias singleStrafe1 "cl_yawspeed -270; wait2; cl_yawspeed 400; wait7; cl_yawspeed 465; wait1" alias singleStrafe2 "cl_yawspeed -230; wait2; cl_yawspeed 390; wait6; cl_yawspeed 450; wait1" alias singleStrafe3 "cl_yawspeed -200; wait2; cl_yawspeed 350; wait6; cl_yawspeed 400; wait1" alias singleStrafe4 "cl_yawspeed -180; wait2; cl_yawspeed 310; wait5; cl_yawspeed 380; wait1" alias singleStrafe5 "cl_yawspeed -165; wait2; cl_yawspeed 282; wait4; cl_yawspeed 340; wait1" alias singleStrafe6 "cl_yawspeed -140; wait2; cl_yawspeed 230; wait3; cl_yawspeed 300; wait1" alias singleStrafe7 "cl_yawspeed -125; wait2; cl_yawspeed 200; wait3;" // First strafe alias firstStrafe "MR; cl_yawspeed 720; wait1; cl_yawspeed 320; wait4; cl_yawspeed 400; wait4; RMR" // Seperate strafe alias leftstrafe1 "ML; singleStrafe1; RML" alias rightstrafe1 "MR; singleStrafe2; RMR" alias leftstrafe2 "ML; singleStrafe3; RML" alias rightstrafe2 "MR; singleStrafe4; RMR" alias leftstrafe3 "ML; singleStrafe5; RML" alias rightstrafe3 "MR; singleStrafe6; RMR" alias leftstrafe4 "ML; singleStrafe7; RML" // Air strafe alias doStrafe "firstStrafe; leftstrafe1; rightstrafe1; leftstrafe2; rightstrafe2; leftstrafe3; rightstrafe3; leftstrafe4" // Total Lj Command alias owned "razbeg; doStrafe; +duck; duckwait; -duck" // Binds bind p "owned" Настройки конфига (все эти команды можно вводить в консоли): kzh_autoduck - приседание в конце прыжка kzh_autojump - включение функции autojump (автоматический прыжок от края блока) kzh_autojump_units - за сколько юнитов от края блока будет осуществляться прыжок (мин. 2) kzh_bhop - бхоп скрипт (0 - выкл./ 1 - вкл.) kzh_bhop_standup - приседание в конце каждого прыжка во время бхопа. используется на сложных bhop картах и на easy во время совершения shortcut'ов (срезов). kzh_cam - при значении равном 0 вы играете от первого лица, при значении 1 включется режим от третьего лица. kzh_fixedpitch - вроде бы изменение направления игрока, тоже в градусах kzh_fixedyaw - поворот модельки игрока в градусах, 0 и 360 = default, 90 и 180 - мы "бежим" боком и т.д. kzh_noflash - тут все ясно. отключается эффект от флешек. полезен на HnS серверах. kzh_nosmoke - тоже самое, что и для флеша, но теперь для дыма. kzh_speed - наверное самая главная фишка хака. slowmo используется для замедления времени с помощью чего можно делать более качественные (синхронизованные) стрейфы. нормальная скорость - 1, для замедления используйте от 0.1 до 0.9. более 1 - ускорение. kzh_speed_method - (1/2) 1: замедление игрока; 2: замедление движка игры Также можно сделать бинды: Напиши плиз што у тебя за C.S стим или ностим какой патч стоит. не прыгнуть большую дистанцию потому что во время мультистрейфа, почему то, он поворачивается влево... я сам не знаю как это решить, т.к. не разбираюсь в скриптах, но методом тыка сижу пробую. но как то умудрился 250 с этими поворотами прыгнуть (блок). кому было интересно про мульти стрейф STEAM - это лицензионная CS, как ее можно сделать я и сам не представляю, только компания производитель в курсе. СТИМ надо покупать, KZH идет на Сs с 48 протоколом, скачай и установи 36 патч с 48 протоколом и у тебя должен KZH пойти, если ты и этого не понял, то перечитай эту тему, где то в начале давали ссылку на конру нон стимовскую на которой kzh идет. Steam не обязателен. Как сказали игроки нужен 36 патч с 48 протоколом. Ccskrf на скачивание была в этой теме. | |
Понравилось:
Категория: Конфиги cs 1.6
Просмотров: 9200
Комментариев: 0
|