Первым делом обращаешь внимание на боевую систему без выделенной цели. Она представляет собой не привычное для многих таких игр закликивание или спам активных умений, а эффектную зрелищную смесь файтинга и слэшера в духе Dynasty Warriors. Как в каком-нибудь Mortal Kombat, здесь можно провести мощный тройной удар ногой или подбросить врага в воздух и избивать его в полете, не давая упасть на землю. Если герой упал, он может эффектно подняться, раскручиваясь волчком ногами вверх, так что враги будут разлетаться в стороны, а ваша рука сама потянется к кнопке скриншота. Скоро в игре появится новый класс — Тень Многие удары и приемы требуют нажимать кнопки в определенной последовательности. Причем в специальном меню видео-инструкция демонстрирует, как именно это нужно делать. Есть и привычные активные умения, помещенные на «горячие клавиши»: они позволяют провести мощный круговой удар или схватить врага и бросить его в остальных. Но вы можете не просто активировать такие способности, а складывать их в целые комбинации, получая за это дополнительные бонусы. После 10-го уровня у местной боевой системы открывается второе дно. Персонажи получают возможность входить в особый режим ярости (Fury Formation) и использовать самые мощные ультимативные умения и удары. Тут на экране вообще начинает твориться что-то невообразимое: герои одним ударом отправляют в полет толпы врагов, а их мечи превращаются в какие-то адские газонокосилки. Буйство красок и спецэффектов дополняется бодрым хард-роком из колонок. Доска для желающих подзаработать опыта и денег: здесь можно брать и выполнять несложные «убей-принеси»-квесты Какой бы эффектной не была боевая система, скука все равно вас настигнет, если квесты примитивны, а одни и те же локации приходится зачищать по сто раз. Авторы C9: Continent of the Ninth Seal попытались решить и эту проблему. Даже самые простенькие задания тут сопровождаются неплохими диалогами и описаниями, а время от времени сценаристы включают настоящую драму. По сюжету наш герой поначалу сражается плечом к плечу с двумя преданными друзьями. Потом один из них умрет прямо на его глазах, а второй от горя и позора (именно из-за его безрассудных действий погиб друг) пустится в бега. Жители ближайшей деревни тут же начинают обсуждать случившееся, так что и вы волей-неволей начнете думать, что же делать и как бы спасти беглеца от его собственной совести. Каждую локацию игры можно проходить несколько раз, на разных уровнях сложности — от нормального до экспертного. Каждый поход обязательно завершается встречей с финальным боссом, после чего игра выдает вам заслуженные награды. Проходить уровень на повышенной сложности довольно интересно: появляются новые детали (например, ловушки), становятся доступны новые квесты. Экипировку героя, конечно же, можно улучшать Во время прохождения вы постоянно получаете какие-то бонусы, звания, ранги и достижения. Можно, например, получить звание «Убийца гоблинов». Оно не только будет прекрасно смотреться возле вашего имени, но и даст вам некоторые бонусы. Подобных титулов в игре немало, но носить можно только один из них. Крафт в игре самый обычный. Есть пять ремесел — плотник, повар, алхимик, швея и кузнец. Персонаж может выучить только один навык, так что придется выбирать, какое занятие вам больше по душе: изготавливать броню, ковать оружие или, скажем, готовить еду. Каждый навык требует соответствующей прокачки. Если вы выбрали плотника, разузнав, что он умеет делать луки — будьте готовы, что сначала придется научиться распиливать дерево на доски. Характеристики персонажей повышаются автоматически, а вот разучивать новые умения или прокачивать старые нужно у специальных классовых наставников. Учителя так просто ничего не рассказывают, сначала придется выполнять всякие хитрые тесты. Пройдя их, вы можете открыть новые игровые возможности (ту же Fury Formation), недоступную ранее линейку навыков или классовую специализацию — после 20-го уровня боец, например, может стать мастером мечей, стражником, берсерком или воином. Женские персонажи тут выглядят именно так, как они должны выглядеть в каждой уважающей себя корейской MMORPG Доступ к PvP открывается на десятом уровне. И тут игра снова удивляет. В С9 есть не только обычные войны гильдий, но и специальные арены с настоящими соревнованиями. На аренах можно сражаться один на один в рейтинговых матчах, а еще, как в каком-нибудь сетевом экшене — участвовать в deathmatch-поединках на 16 человек или биться командами по 8 бойцов в каждой. Разработчики делают особую ставку на этот соревновательный аспект и уже проводят международные чемпионаты среди команд из разных стран. На 25 уровне открывается еще одна уникальная pvp-фишка. Отправляясь на очередную миссию, вы можете позволить другим игрокам войти в вашу игру и всех перебить — и ваших врагов, и ваших союзников, и вас самих. Если им это удастся, то они получат все, что причиталось вам. Если же вы справитесь с вторжением, то вас ждут особые награды и удвоенный опыт. C9: Continent of the Ninth Seal наверняка найдет преданных поклонников за пределами Японии, Кореи и Китая. Зрелищная боевая система, ряд уникальных возможностей и собственные международные чемпионаты выгодно выделяют ее на фоне многих других игр, которые мы привыкли презрительно именовать «кореяками». Но вряд ли ее ждет особенный успех в России, ведь она даже не будет у нас локализована: играть сейчас можно только на европейских серверах. К тому же, она все-таки по всем параметрам уступает Dragon Nest, которую совсем скоро выпустят для российских игроков. | |
Понравилось:
Категория: Обзоры игр |
Просмотров: 2801 | Комментариев: 0
|