В Sniper: Ghost Warrior 2 изменения заметны буквально в каждом элементе, от интерфейса до сюжета. Смени авторы название проекта, никто бы и не усомнился, что это совершенно новая игра. По словам продюсера Михала Срочински, сотрудники City Interactive тщательно ознакомились с претензиями игроков и постарались учесть абсолютно все. Привезенная в Москву версия содержала два уровня. Действие обоих развернулось в джунглях Филиппин. В целом, они наглядно демонстрировали все нововведения. Первое и наиболее заметное — это новый движок. Chrome Engine 4 остался в прошлом, ему на смену пришел гораздо более технологичный CryEngine 3, задействованный в Warface и предстоящей Crysis 3. Открытых пространств по-прежнему больше, чем замкнутых, но картинка стала мрачнее и реалистичнее. Нам сообщили, что изменения продиктованы не только виденьем художников, но и технологией студии Crytek: она отлично справляется с прорисовкой пейзажей. Несмотря на более серьезный тон, уровень жестокости не повысился. Излишне кровавые сцены в духе Sniper Elite V2, по мнению разработчиков, неуместны в антураже Ghost Warrior. Появился удобный тепловизор, врагов теперь можно помечать с помощью бинокля, а герой научился-таки плавать под водой. Главное — на практике все это работает без сбоев. Вы выплываете на мелководье, маркируете ближайшие цели, а потом уже думаете, кого ликвидировать первым. Такие моменты выглядят почти как в Crysis 2 — даже интерфейс похож. Новые способности и гаджеты незаменимы на высоких уровнях сложности, когда с экрана исчезают почти все показатели, и единственным ориентиром служат подсказки напарников. Пропустили мимо ушей важное сообщение, и все — можно начинать с последней точки сохранения. Впрочем, сложность можно будет настраивать вручную. Напарник выступает в качестве наблюдателя и задает игроку цели В Ghost Warrior 2 обычные перестрелки отсутствуют как факт. В арсенале у героя, судя по превью-сборке, только «снайперка» и пистолет с глушителем. Игру превратили в стелс с элементами песочницы. Наш герой много времени провел лежа или стоя на корточках в засаде и прикидываясь кустом. Но были и случаи, когда требовалось действовать быстро, поскольку за снайпером начинали охотиться враги. Выбор тактики, огневой позиции и путей отступления — зависит только от игрока. К тому же авторы проекта учли пожелания аудитории и увеличили количество и качество эпизодов, где нужно использовать дальнобойное оружие. На презентации снайпер добрался до ветхой церквушки на вершине холма и засел на колокольне со здоровенной винтовкой наизготовку. Тем временем, группа десантников подбиралась к вражеской базе, а мы их прикрывали. Все эти действия происходили в рамках всего одной главы. Бесшумные убийства стоит продумывать заранее — слишком велик шанс поднять тревогу из-за малейшего просчета За час мы успели выслушать несколько брифингов начальства, побродить по джунглям, насладиться океанскими видами, посетить угрюмые пещеры, наглотаться болотной жижи и сделать два десятка хэдшотов. Интересно, будут ли в финальной версии достоверно воспроизведены такие локации как Сараево и Тибет, надолго ли хватит мультиплеера и смогут ли разработчики убрать все баги из сюжетной кампании. Одно понятно уже сейчас: второй «Снайпер» за полгода до релиза кажется на порядок более качественным, чем первая часть. Для City Interactive, чья репутация подмочена трэшовыми шутерами, это — победа. | |
Понравилось:
Категория: Обзоры игр |
Просмотров: 2168 | Комментариев: 0
|