Да, это опять я. Просто решил написать обзор про запас, т.к. на днях сваливаю на море. Эта игра в свое время запала мне в сердце. Сразу оговорюсь, что на тот момент в первые две части я не играл, поэтому буду описывать впечатления исключительно по этой игре. Если кто не в курсе... ..., что из себя представляет фаллаут сейчас расскажу. Первая часть вышла давным давно, еще в 1997 году. На тот момент это было бомбой. У игры появлялись армии фанатов. Как она их заполучила? У нее была прекрасная пост-апокалиптическая атмосфера, реально интересный и большой открытый мир, спутники , интересные задания, секреты и недюжая на тот момент тактическая составляющая (включаю сюда же развитие персонажа), и игра, даже, пестрила кучей пасхалок к таким фильмам как "безумный Макс" и "бегущий по лезвию"(не говори, что не смотрел). Через год вышла вторая часть, которая пользовалась таким же успехом, а потом затишье на целых 10 лет... И тут бамц! И выходит третья часть. Многие боялись, что она станет провальной. Новый герой, иная игровая механика, ее называли "обливоин с бластерами" и так далее, но игра, наконец, вышла и что мы имеем? Я родился, я подрос, я вырос, я повзрослел, я пошел гулять. Так, с первых же минут игра нас удивляет. Бетезды постарались сделать так, чтобы создание персонажа выглядело правдоподобно. Ну а что может быть правдоподобней рождения малыша? Ну вот, мы родились, вокруг бегают врачи, наш папа в маске, маму нам не показывают. Папаша подносит к нам какую-то штуковину, чтобы увидеть как мы будем выглядеть когда подрастем. Вот тут то мы и выбираем себе расу, волосы, и т.п. (пол мы уже выбрали). Нас спрашивают как нам наше имя (вводим его) и тут нас увозят из за того, что у мамы случается приступ. Потом мы появляемся спустя примерно 2 года. Папа уже без маски (причем похож на нас) оставляет нас в манеже и уходит. Тут начинается обучение передвижению, взаимодействию с предметами, лазанье по ним. Нас перенесли в то время, когда маленькие детишки реально учатся всему этому, так что это выглядит впечатляюще. Затем мы пробуждаемся в день нашего десятилетия, когда нам вручают собственный пип-бой (наручный компьютер на все случаи жизни) и мы становимся полноправными жителями убежища. У нас есть девочка - друг (ну тут все ясно), придурковатый хулиган и его... эм... придурки. Тогда же папа учит нас стрелять из пневматического ружья (обучаемся пользоваться пип-боем и системой VATS). Затем в 16 лет мы проходим психологический тест К.О.З.А., который определит кто вы по профессии (а в добавок увеличит некоторые показатели, в зависимости от того, что вы выбрали). Потерпи чуток, скоро это все закончится и перейдем к основному. В 19 лет мы узнаем, что наш папаша сбежал, в нашем родном сто первом убежище хаос и сваливаем оттуда в новый, огромный, неизведанный и опасный мир на поиски отца. Этот безумный, безумный, безумный мир. Ну, мягко говоря, это так. Сначала мы по-любому наведаемся в Мегатонну - город вокруг атомной боеголовки. И тут перед нами встанет первый наш выбор - обезвредить ее, если позволяет навык, или же взорвать вместе с жителями. Так и так мы получим свою собственную квартиру. Т.к. ваш подобный слуга маньяк только когда надо, я ее обезвредил, чем мне жители были чертовски благодарны. Наши первые приключения начинаются, когда мы берем первую халтурку (отнести письмо в деревню неподалеку), Вооот. Приходим, а там несколько домиков, а адресата нет. Ну, то есть, он есть, но он мертв. Ну давайте подумаем от чего могла умереть целая семья в пустошах. Голод, мутанты, радиация, а тут бамц! Смотрим, а у них на шеях следы прикуса Блейда. И вот мы идем искать этих вампиров. Извините, немного спойлерну, но исключительно по этому квесту. Оказывается, семью выпил их сынок. И вот, мы должны поговорить с главой вампиров, потом с пареньком, или перебить их всех там к черту, пусть знают, как людскую кровь пить. Казалось бы 2 варианта развития ситуации? А фиг вам! Исход так же зависит от того, что мы наговорим парню. Концовки истории не расскажу, т.к. давно играл. И знаете чем радует игра? Что такими нежданными ситуациями напихан (именно напихан) весь игровой мир!! Тут тебе и деревенька ганибалов, и деревенька с двумя больными, которые возомнили себя супергероями и постоянно дерутся, мешая нормальным людям спокойно спать, и башня с "крутыми", которые брезгуют делить свою башню пентхаус с полуразложившимися зомбарями. А кто разберется со всей этой ерундой? Конечно же наш выходец из сто первого! Опыт то набирать надо. Ролевая система Ооо, да, тут есть где размахнуться!! Тут тебе и обращение с холодным оружием, и вскрывание замков, и бартерство и еще куча всего. Хочешь быть живым танком? Да, пожалуйста! Хочешь быть скрытым ниндзя, а возникшие проблемы решать словами? Без проблем!! Настолько гибкие ветки развития я видел разве что только в "Dragon age: Origins". Но, как ни крути, в итоге, энергетические оружки правят бал(об оружках ниже). Еще с каждым уровнем открываются способности которые только помогут вашему персонажу. Например, если ты и не ангел и не порождение дьявола, а что то посередине, у тебя будет бонус к красноречию, а одна способность позволяет увеличивать показатели, если ты бодрствуешь ночью! В принципе, способность дельная, т.к. ночью пустоши открываются с другой стороны, да и ходить по ним даже не жутко, но с другой стороны, тратить целый уровень на эту способность... Можно приобрести что то и пополезнее. Оружие Все оружие делится на несколько типов - холодное, стрелковое (автоматы, винтовки, ружья, дробадан, пистолеты), тяжелое оружие (ракетницы, пулеметы, "толстяк") и энергетическое (лазерные и плазменные пушки). Само собой на разных этапах игры полезность разная, но почти всю игру лично я прошел с уникальным калашом. Да, да, тут есть уникальные оружия (абсолютно все виды), которые лучше по всем показателям, но для их получения нужно хорошенько попыхтеть. Особенно радует экспериментальный "толстяк". Из себя он представляет метатель маааленьких ядерных бомб. Всего в мире их 50. А супер "толстяк" запускает сразу 8 (куда столько не знаю, разве что на бегемота), но если хоть одна случайно упадет под ноги, то все. Полетело тельце далеко - далеко. Нельзя не упомянуть об оружках, которые можно собирать самому!! Да, да, нужны только чертежи (3 уровня крутости), которые надо поискать, и нужные детали, которые кучами валяются в пустошах. Это тебе и горящий меч, и пушка, которая стреляет мусором и даже гранаты. Короче, как не развивайся, а интересность найдется и для танка и для стрелка. Враги А как же без них? Тутошный бестиарий довольно разнообразен. Тут и мутировавшие животные и насекомые (в Индии, даже запретили игру, вроде, т.к. тут корованы из двухголовых коров), и супермутанты, которые говорят, что голове больно, когда выпускаешь в нее очередь и просто разбойники. И опять же у нас куча способов расправиться с ними. Можем втихарца положить в карман бомбу, когда она взорвется на крик побегут товарищи, а тут уже и растяжечка на них готова, и так далее. Не сказать, что в игре есть босы в привычном понимании, но есть важные субъекты, над которыми нам нужно одержать верх физически, или интеллектуально. Ну, само собой, бегемотов надо бить из всех стволов, а вот спятивший ИИ нужно обхитрить. Кто такой бегемот? Просто супермутант с пятиэтажку. Ничего особенного. Кстати, всего их в мире 5, включая сюжетного, я убил только 3, а двух так и не нашел. Союзники Да, нам доступны друзья, которые будут следовать за нами по пятам. Выбирать союзника следут в зависимости от стиля игры. Это может быть и супермутант и гуль, и, даже, робот.С ними мы сможем обмениваться оружием и снаряжением, но и они будут нам помогать, только если мы поможем им. Ну и без верного пса никуда. Ломай меня... я так хочу... Взлом ящиков и компов это вообще отдельное дело. Вот это реально затягивает с головой, особенно взлом ящиков. Нужно работать отверткой и скрепкой, да так усердно, что облажайся ты хоть на полсантиметра, скрепка сломается и придется доставать новую. Почувствуй себя домушником! А вот с компами намного сложнее. Тут нам из букв нужно подбирать слова, и чем выше уровень защиты, тем сложнее выбирать правильные, т.к. букв у образца видно меньше. V.A.T.S. в студию! Ну, это одна из самых запоминающихся вещей в игре. Сейчас расскажу что из себя представляет эта наичудеснейшая система. Вот, допустим, видим врага. Жмем на клавиатуре кнопку "V", и запускается VATS режим. Все замирает, а мы спокойно выбираем кому и что отстрелить, учитывая то, что система с радостью показывает нам вероятность попадания в любую часть тела в процентах. Но отсюда же вырисовываются минусы. Фиг с ним, что у тебя хватает энергии только на 2 выстрела, сам виноват, что не так развивался, но, если человеку (это мое мнение) выпустить в лицо в упор обоиму из калаша, он не должен оставаться еще с половиной здоровья. Или как? Я просто никогда не делал в жизни, всех деталей не знаю. Ну ладно, закрыли тему. Короче, вещь просто мировая, спасибо бетезде за нее. Помню несколько месяцев играл в фаллаут, а потом начал играть в первую Left 4 Dead. Увидел зомбяка, по привычке начал тыкать "V" и не понимал почему кнопка не работает. Сюжет О сюжете пишу в последнюю очередь, т.к. он тут довольно короткий, и если итди только по нему, то ты точно не изведаешь всех прекрас этого мира. Но, одним словом, наш ушедший папаня химик, который нашел средство, чтобы очищать радиоактивную воду и теперь за ним охотятся. Ну и концовок тут целых 4, но рассказывать о них не буду. Итакс Ну так вот. Несмотря на то, что игру делали не создатели первых частей, она не посрамила честь серии. Рванула так же как и первые части. Но если первые можно сравнить с ядерной боеголовкой, то эту только с грузовиком взрывчатки. У игры интересный открытый мир, который не перестанет вас удивлять и благодарить за исследование не только полезными вещами и опытом, но и настоящими эмоциями. Тут приживутся все, и мастер на все руки, и ангел во плоти, и доктор Зло, и исследователи мира и любители поэкспериментировать над персонажем, и дипломаты и настоящие воины лазерной винтовки. Одним словом, если бы не "Dragon age:Origins", то эта игра у меня лично, была бы номером один среди ролевок. Порекомендовать всем не могу, т.к. тут в режиме VATS довольно неплохо показаны моменты отрывания и последующего полета голов, но если вам на это наплевать, милости просим в наши бескрайние пустоши! | |
Понравилось:
Категория: Обзоры игр |
Просмотров: 1980 | Комментариев: 0
|